вторник, 4 августа 2009 г.

Очередной набег

Я бываю тут не часто, но это не означает, что я забыла по свой рукодельный домик. Выкладываю новости.
Вчера у меня было швейное настроение - я обрезала рукава на льняной рубашке(узковаты, да и с большими манжетами я не ношу); покроила и практически сшила льняное платье - бежевое, с красными цветами; сострочила перед и спинку туники и все это дело примерила. Туника села так, как и мечталось. К тому же я удачно купила на днях симпатичненькое колье, которое идеально сочетается и с моделью и с пряжей. Меня это вдохновило, и я с удвоенной энергией стала довязывать рукава. Еще я подготовила клубочки для полосатенького джемпера, который хочу начать вязать по окончании работы над туникой. Вязать собираюсь из мерсеризованного хлопка Колибри, мне так полюбились эти ниточки, что пока я ими не "наемся", буду вязать только из них.
Фото выложу позднее, камера снимает неважно, нужен хороший дневной свет, а когда я прихожу домой, солнечного света недостаточно. Думаю, что к выходным рукава туники закончу, и тогда смогу все сразу отснять.

Комментариев нет: