четверг, 30 июля 2009 г.

Процессы

Давно не писала, да и нечем пока хвастаться. Закончила спинку и перед туники. Я вязала ее зимой(кому интересно, там внизу, в первых постах), но в более плотном варианте - из шерсти. Пару раз надела и отдала маме. А себе стала вязать в начале июля из хлопка. И надо сказать, что этот вариант меня больше устраивает. Вчера набрала петли на рукава, и провязала пару рядов. Вяжу сразу два, как вязала сразу и перед и спинку, а потом разделила, чтобы закончить отдельно каждую деталь.
Следующим в планах идет жакет с вытянутыми петлями. На форуме таким рисунком девочки вязали пальто из Филати, а я хочу жакет. И еще хочется джемперок полосатенький, я уже и сочетание подобрала - фисташка-лимонно-зеленый-белой шерсти. В клубках смотрится очень даже неплохо.Попробую образец провязать, посмотрю, что получится.
На днях купила новую Сабрину, там уже осенние модельки показаны, тоже есть очень симпатичные. Там что планов громадье, я потихонечку их выполняю.

1 комментарий:

Olya-lya комментирует...

Только собралась выключать комп,а тут ты написала.
Удачи в исполнении задуманного! :-*