вторник, 4 августа 2009 г.

Хомяк проснулся

Хомка у меня существо вредное, капризное, и только моя тотальная любовь к животным спасает его от моего тяжелого тапка. Сейчас вышла купить сувенирчик для знакомой, но пока добралась до магазина с сувенирами, набила сумку пряжей. Хомяк визжал, падал на землю, стучал розовыми пятками и требовал немедленной покупки. Чтобы избежать дальнейших истерик, пришлось подчиниться. Вот, что я приобрела: пряжа двух цветов, беж и травка, хочу связать плед, пока еще рисунок не продумывала, просто сочетание понравилось.




Бордовая пряжа - для мужского шарфа. У меня есть знакомая в Москве, семья у нее спортивная, они ездят и на великах и на роликах. Я задумала сделать им сюрприз - связать каждому по шарфу. Вот для мужа набрала бордовой, а маме с дочкой нужна белая и нежно-сиреневая. Никак не могу купить. Время идет, а я еще не начинала вязать. Посмотрела запасы - белой мало, сиреневой вообще нет. Поищу на большом рынке, может, повезет.




И еще фото - побаловала себя тканью, купила лен. Он очень красивый, фото не передало всей его прелести. Купила в запас, люблю ткани стопочкой.

1 комментарий:

Diana Tammann комментирует...

Какое богатство! :)