понедельник, 23 ноября 2009 г.

Между делом

Ничем особенным пока похвастаться не могу. Начала вязать на заказ хлопковый пуловер яблочного цвета. Вот такого -







Рисунок по желанию клиента, почти сплошные косы, немножко изнаночной глади. В клубках пряжа смотрится насыщенно, но в полотне очень приятна, и яркость приглушается. Вяжу пока медленно - порезала палец, когда готовила, да еще самый "рабочий" - большой на левой руке, им придерживаю вязаное полотно. Ранка неглубокая, но "вредная" - цепляет нитки. А забинтовала - еще хуже, бинт за спицы цепляется. В общем, не вязание, а страдание.
Раскроила тряпочки для одеяла, купила для него же синтепон на подкладку. И дальше этого дело не продвинулось. Разложила я в субботу синтепон, сверху тряпочки, стала их примерять, как лучше соединить, чтобы красиво было. И пришел мой кот. И понравился ему синтепон. Что тут началось - кис бросался на синтепон, "убивал" его, заворачивался в него с головой, драл когтями, растаскивая пух по всей квартире, и был невероятно счастлив. Когда я в спешном порядке убрала несчастное полотно, кис страшно разочаровался. Ходил вокруг швейной машинки, и вопросительно муркал - куда ты подевала игрушку? Придется шить когда он будет гулять на улице или спать, иначе от моего одеяла только клочья останутся. Материал для верха у меня будет трех видов - полоска, клеточка и цветочки, все в зелено-бежево-золотистой гамме, снебольшим добавлением розового(а как же - розовый мой любимый:)). Никогда раньше пэчворком не занималась, решила, что для первого раза слишком мелкие квадратики делать не буду. К сожалению, погода стояла пасмурная на выходные, не удалось снять, может сегодня получится.
Жду ниточки, вся в предвкушении. Как же мне нравится - почтальон приносит квитанцию, на почте ждешь, когда же выдадут заветную коробочку. Бежишь с ней домой, ног под собой не чуя от радости. А дома, растягивая удовольствие, открываешь, и достаешь пакет с ниточками, щупаешь, мнешь в пальцах. Запах от ниточек незнакомый, "путешествующий", как я его называю. Шерстяные ниточки чуть покалывают подушечки пальцев, хлопок шелковисто скользит, вискоза проскальзывает между пальцами, как вода. Бамбук своей рыхлостью напоминает песок, очень мягкий при этом. Акрил чуть поскрипывает под пальцами. У каждого клубочка - свои особенности, а в целом - непередаваемая гамма ощущений. Хомяк в обмороке, я - тоже, и все счастливы:)

4 комментария:

wollbiene комментирует...

ниточки красивые какие. про кота очень смешно читать, сразу представила как всё это было. скорейшего заживления вашему "рабочему" пальцу.

Росомашь комментирует...

Цвет очень красивый!

А я нажила себе борозду на указательном пальце левой руки - нитка сейчас слишком скользкая, изнаночные ряды получаются растянутыми, и я ее через палец натягиваю. Донатягивалась до борозды :)

Совет вам с хомкой можно? Попробуйте заказать микрофибру - она невероятно, чудесно мягкая. И кашемир, если встретится. И та, и другая пряжи очень хорошо вяжутся, очень красиво лежат и в носке просто прекрасны.

Тана комментирует...

wollbiene, спасибо:) уже полегче. Сегодня я и пуговицы застегаю:) Кот у меня и шьет и вяжет. Как-то влез под колесо швейной машинки, не успела отогнать - лапой под иголку полез. А сколько на его совести запутанных ниток и выдернутых спиц - один Бог знает:)
Pale - я поглядываю в сторону микрофибры, зрею для "заказать". А вот кашемир...Не знаю, нитка-то мягкая, а он не скатывается потом в полотне?
Нитку и я при вязке натягиваю через указательный палец, он у меня всегда торчит, как курок:) Но я наверное, вяжу меньше, потому что бороздки у меня нет:)

Росомашь комментирует...

Гладкий кашемир совершенно не скатывается и выглядит вот так вот:
http://static.diary.ru/userdir/8/0/8/8/80884/48733340.jpg
Это свитер, который я вязала на заказ. Он не безупречен, но заказчику очень понравился!