пятница, 6 ноября 2009 г.

Играем

Записалась у Olya-lya - http://olya-lya.blogspot.com/2009/11/blog-post_3778.html на флешмоб. Суть его такова - желающий отмечается в комментах, хозяйка блога загадывает ему цвет, и он должен сфотографировать 9 предметов этого цвета у себя в доме. Вещь забавная надо сказать. Вчера я отметилась у Оленьки, и мне достался - розовый. Обожаю розовый:))) Вот, что у меня получилось -
1. Пальто
2. Джемпер
3. Палантин
4. Бусики розового кварца
5. Сатиновые плечики
6. Маечка
7. Вискозовая пряжа
8. Покрывало
9. Жакет - моя новая начиналка
Все вещи - различных оттенков розового. Сюда не вошел еще плащ, мыльница(в смысле - для мыла), стакан для зубной щетки и еще куча мелочей.










Желающих приглашаю к игре:)

1 комментарий:

Olya-lya комментирует...

Я угадала твой цвет)))