четверг, 24 октября 2013 г.

Оранжевое солнце, оранжевое небо...

Иногда полезно отдохнуть от Интернета.  С одной стороны  без новостей, любимых блогов, сериалов несколько  скучновато, а с другой стороны - высвобождается много времени для полезных дел. Нет, я конечно и с Интернетом рукоделю, но медленнее. Так что, когда дочка приехала на недельку погостить, я с радостью уступила ей место за компьютером, и переселившись на диван в окружении подушек, котов и клубков, усиленно зашевелила спицами.  Закончила рукав на "розовой дымке", пришла к выводу, что буду перевязывать, оказался широковат, так что пока без фото.
А еще связала себе простенькую шапочку из очень красивой пряжи, Суперлана Макси от Ализе, шерсть/акрил.  Нитка толстая, 100 м в 100 гр.,  упругая, хорошо ложится в  любой узор.  Особенно порадовал цвет - яркий и сочный.  Собственно, из-за него пряжу и купила.  Сегодня шапочку выгуляла, несмотря на большое содержание акрила, оказалась теплой.

В общем,  налюбовавшись на жизнерадостный цвет шапочки,   я подумала, что  неплохо бы связать из таких ниток  кардиган или свитер.  Но меня ждало разочарование -  нитки распродали. А Интернет на что? справедливо рассудила я, и пошла по любимым пряжным магазинам.   В результате нужный мне цвет в нужном же количестве был найден вот тут -  ПРЯЖА И ВЫШИВКА   Я уже давала ссылку на этот магазин в своем блоге,   и писала о внимании,  с каким ко мне отнеслись.  И  в этот раз   осталась довольна обслуживанием.   Так что в скором времени ожидаю  прибытия  посылки.
У меня очень много  вязальных планов,  еще больше швейных, так как кукольная семья у нас увеличилась. А еще для новых улиток куплены симпатичные тканьки очень вкусных оттенков,   и  покроена    джинсовая сумка для вязальных проектов.   Только   где бы взять дополнительно несколько часов к суткам, чтобы успеть все?

P.S. В ноябре моему блогу исполняется 5 (пять!) лет.   Удивительно, как быстро пролетело время.  Я еще думаю,  но вероятно разыграю конфетку 6 ноября, в день создания блога.   В конфетке будут ткани,  пряжа,  рукодельный сюрприз.   Записываться не нужно, конфетка только для постоянных читателей, которых у меня 73. Всем удачи:)

Комментариев нет: