среда, 27 мая 2009 г.

Отдыхалочное

Сейчас ничего не вяжу. Только пробую разные схемки, образцы делаю. Вчера попробовала схему пальто из Филати, девочки на форуме уже многие связали. На мое удивление, схема оказалась очень легкой, и рисунок вяжется быстро. Я думаю, правда, вязать не пальто, а использовать рисунок для пуловера или жакета. А может и тунику свяжу, пока еще не решила. Присмотрела себе еще одну корзину под рукоделие, теперь подбираю ткань для чехла.
Из магазинов пришли сообщения, что мои заказы уже едут ко мне, так что в скором времени получу ниточки - хлопок и бамбук/хлопок. И какой-то уклон у меня пошел в розовый цвет и его оттенки. Посмотрела полученную пряжу и ту, что собираюсь заказать - сплошное розовое раздолье во всем его разноообразии. Это, наверное, потому, что я раньше только на зеленые оттенки внимание обращала. Теперь вот захотелось изменить гамму.

Комментариев нет: