четверг, 14 мая 2009 г.

Процессы-планы

Набрела пару недель назад на один Инет-магазин, торгующий пряжей. Прельстил большой выбор бамбуковой пряжи, льняной, и еще то, что продаются журналы по вязанию. Долго ходила вокруг да около, подталкиваемая Хомкой, и все-таки решилась - заказала бамбук бордового цвета, спицы разной толщины и ВК весна-лето 2009. Вместе с доставкой - около 1000 рублей, что вполне недорого. Заказала 5-го мая, жду-жду - а ответа нет. Потом выяснилось, что на сайте были майские каникулы. Зато после каникул пришло письмо - менеджер вежливо интересовался - не передумала ли я, остается ли заказ в силе? Я заказ подтвердила, и сегодня пришло сообщение, что он мне отправлен. Правда, прямых спиц №5 уже не было, менеджер извинялся и шаркал долго, спрашивал - не заменить ли чем? Я отказалась, и теперь вот жду посылочку. Уже радуюсь заранее, потому что если в заказе ничего не напутали при сборке, и сроки доставки меня удовлетворят - я буду еще заказывать.

Потихонечку вяжу маечку с подсолнушками. Потихонечку - потому что мешает котенок. Нашего лохмопузого друга зовут Сэлем, и это сущий электровеник. Он умудряется за пять минут посидеть у меня на плече, спрыгнуть, взлететь на спинку кресла, залезть на подоконник, обкусать юкку, спрыгнуть оттуда, запутать клубок с нитками, выдернуть спицу из моих рук. Вчера вдвоем с ним вязали ему же коврик из толстой полушерстяной пряжи. Именно что вдвоем. Потому что это мелкое чудо "охотилось" на клубок, кусало меня за пальцы, вынуждая выпустить крючок. Несколько раз сваливался в корзинку с пряжей. Развлекались, в общем. Но коврик связали. Теперь Сэлечка кусает уголок коврика, "нападает" на него. Когда устает - падает и тут же засыпает. Такой вот у меня помощник в рукоделии.

Маечку вяжу, и сама уже подумываю о том, чтобы начать вязать тунику. На форуме многие уже связали. Нитки у меня хлопковые, терракота, думаю, красиво будет. Моделька вот эта. Очень нравится. Под белые льняные слаксы - самое оно.
Вот такие пока процессы и планы.

Комментариев нет: