суббота, 21 мая 2022 г.

О желаниях, сюрпризах и немного рукоделии

 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих желаниях. В принципе, это было не желание, а просто высказанная мысль. Когда в прошлом году ушел на радугу наш любимец Кешуня, я в отчаянии сказала - не хочу больше никаких котят. Если вдруг попадется случайно - выхожу, а специально искать никого не буду.  Сказала?  Получи и распишись.

Знакомьтесь, слева направо - Матильда, Ёжик и Бася. Матильда и Бася - трехцветные кошечки, Ёжик обычный серый полосатый, только в белых носочках.  Им нет месяца,  и они потеряли маму. 

Операция по спасению с захламленного чердака шла неделю, и  сегодня завершилась. Писк с чердака я услышала еще в прошлые выходные, но списала все на то, что котят тут быть не может, так как ход на чердак закрыт. Но кошка, в поисках укромного места, сумела пробраться в закрытое пространство.  Я думала, что на чердаке один котенок, когда открывала туда ход и ставила кошачью еду. Наивная:)  Матильда и Ёжик  худее своей сестры, так как Бася ела за обе щеки. И я даже представить себе не могла,  что они такие крошки, и еще хотят маминого молока. Сказала же, что вЫхожу? Ну, вот, выхаживаю теперь:)

И  о сюрпризах(*ожидаемых, но все равно неожиданных*). Через три недели ко мне приедут два взрослых кота. Один очень пожилой, ему больше 18 лет, второму - 5 лет.  Знакомые уезжают далеко и надолго, и решили, что котики у меня будут в безопасности, холе и неге. Замечательный сюрприз (*без сарказма, ибо корм будут покупать отъезжающие*). Вкупе с вышеозначенным исполненным желанием, это просто мега сюрприз. И Боги посмеялись,  и Вселенная не подкачала. Нет, я не ропщу, думаю о том, как лучше расселить котиков, чтобы не дрались, не обижали друг друга. И как их кормить, чтобы младшие не лезли в миску к старшим, или старшие не таскали еду младших? В общем, моя жизнь становится разноообразнее и куртуазнее:)

И, собственно, как обещала, немного о рукоделии.  Закончила джемпер из полухлопка Пратика от Ализе, темно-оранжевого цвета. Вязала полупатентной резинкой, потому что очень хотела джемпер всесезонный таким узором.  Закончила, сегодня сделала ВТО, и как-то не очень довольна результатом, даже не отфотографировала:(   

Начала новый проект - джемпер лицевой гладью из вискозы с хлопком. Любимый реглан сверху, лицевая гладь. пока провязано мало, так что тоже "хвастаться" не буду. 

Зимой сваляла любимую безрукавку/тунику из коричневой альпаки от Дропс, фантазийной пряжи, и Софт твида от Сеам.  Безрукавка вещь нужная, на работе незаменимая, так что стала думать - может повторить? Сначала думала в коричневом цвете сделать, а потом переиграла, благо фантазийная пряжа есть в темно-синем. В итоге, вот наборчик на новую безрукавку/тунику:


Вместо альпаки от Дропс взяла альпаку от Сеам, так как у Дропса не было нужного мне оттенка. Мне нравится, думаю теперь над моделькой, как лучше смиксовать.

Еще взяла Сноу микс от Дропс на зимнюю шапку, и до кучи на попробовать - носочную пряжу длинносекционного окрашивания.




И по традиции - фото природы. Эту деловую барышню  я сфотографировала, когда убирала траву на заднем дворе. Очень  объемная дама, была недовольна моим появлением. И уползала не спеша, с достоинством.


Хороших выходных:)

Комментариев нет: