вторник, 10 декабря 2013 г.

Снег, снежок, белая метелица...

Ой, как красиво за окном - вечер,  розово-желто светит уличный фонарь, и тихо падают снежинки.  Вспоминается мой любимый Басё:

* * *
Сыплются льдинки.
Снега белая занавесь
В мелких узорах.


Конечно, красиво, но лучше любоваться этой красотой сидя в кресле с чашечкой чаю, и с мурлыкающими котами  на коленях. Или заниматься своим любимым рукоделием.  Я предпочитаю второе. 

В выходные приезжала дочка, и за два дня у меня связались простенькие шапочка и шарф.

Нитки - Нако Арктик, одни из моих любимых,  шерсть/акрил, 100 м в 100 гр., спицы № 4, полупатентная резинка. Шапочка  связана по кругу, длина шарфа - 1,45 м. Цвет дочкин любимый - сиреневый. Ушло ровно полкило ниток, ни сантиметра  не осталось.

Вяжется безрукавка на заказ, нитки Ализе Ланаголд и Троицкая Кроха, получается легкий меланж, спицы № 4. Спинка вывязана до пройм, перед будет  с аранами. Модель придумывается по ходу вязания.


И чуть поближе:


Начат дочке же свитерок, из белой Ализе Ланаголд.  Пока ковыряется спинка: 


А вообще должно быть вот это:


Новый год начался для меня рано. Моя далекая подруга PALEFIRE, так вот она мне прислала совершенно замечательные тканьки для моих улиток:



Ну, это она так написала, что для улиток, а мне видятся птички:)  Стая птичек. В очень миленьких розочках. Тыковки пока пусть полежат, я люблю тыковки, насобираю много-много тканек с ними и сошью одеялко:) 






Комментариев нет: