среда, 21 августа 2013 г.

Осенняя палитра

Несмотря на то, что утром  приходиться бежать на работу в кофточке с длинным рукавом, днем жара стоит до 40 градусов. И я решила, что  лучше поздно, чем никогда, и в прошлые выходные сшила себе платье. Платье было покроено еще в начале июня, я хотела  сделать себе подарок на день рождения.  Но так случилось. что раскроенная ткань лежала еще пару месяцев, прежде чем я поймала "швейную волну", и довела начатое до конца.
Я специально назвала пост "Осенняя палитра" потому что мое платье выдержано именно в таких неброских, теплых тонах.  Ткань - лен с добавлением  вискозы. Так было написано на ярлычке в магазине, но я думаю, что  это не совсем так. Лен там есть, но не очень много, потому что по тактильным ощущениям это скорее  из семейства крепов - жоржет, или крепдешин. Мнется мало,  к телу очень приятна,  отглаживается отлично с увлажнением. Покупалась  года три-четыре назад. Забрала остаток, так что  особо с моделькой не  разгонишься. Но и то, что получилось. мне нравится:)

Итак,  лен с вискозой, расход 1,50м  при ширине 1,40 м. Атласная лента  - 3 м. Выкройку   брала из журнала Бурда, но скажу честно, первоначальный вариант меня не устроил, и я внесла изменения, поэтому оригинал тут не показываю.  Укороченный лиф, расклешенная юбка. Для отделки - лента по линии  соединения лифа и юбки, декоративный бант. Бант зафиксирован строчкой, а свободные концы ленты можно завязывать как душа пожелает. Собственно, вот картинка:


И бантик поближе:

У меня еще есть раскроенная и сметанная туника из хлопка, но думаю, что  отложу ее на потом. Сейчас  на первом месте теплые вещи. Потому что уже желтые листья и по утрам холодно:) 

Комментариев нет: