воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Замело, завьюжило...

Зима, наконец, проявила  себя. Несколько дней  дул ветер, летел снег, намело такие сугробы, что  ходить невозможно. Но зато появилось ощущение праздника, окна и витрины украсились множеством огней и снежинок, на главной  городской площади раскинула  пушистые ветки  высокая елка в игрушках и гирляндах.  Зимняя сказка:)

В длинные зимние вечера как-то по-особенному хорошо рукоделится,  может потому, что знаешь - созданные руками вещицы греют намного лучше.  Я, наконец, закончила свои давние проекты. Вернее, близка к завершению. На свитере  нужно  вшить рукава, и он будет готов, но остановка за нитками. Вязанные вещи  я сшиваю на машинке, мне так удобнее:) Итак, мой  "хвойный" свитерок.  "Хвойный"  как нетрудно догадаться, оттого, что зеленый. Очень красивый оттенок.  Нитки - Мерино де Люкс от Ярнарта, 250 м в 100 гр. 50% шерсть, 50% акрил. Пока вязала, нитка не очень радовала, была жестковатой. Но после ВТО распушилась, стала мягче, и что самое главное - она не дает усадки. Ушло практически 500 гр., спицы № 3,25.


Безрукавка "Мышкина шубка". Она сохнет после  стирки, поэтому видно детали  сушилки. Нитки - Ализе Пуффи файн,  вискоза/акрил, 440 м в 100 гр. Нравятся до безобразия, мягкие, нежные. Полотно  получается  пушистое, как раз как шкурка. Модельку безрукавки придумала сама, расчеты тоже свои. Вязала снизу вверх вкруговую, потом  разделила полотно и вязала отдельно спинку и перед. Ушло 400 гр. в два сложения, спицы № 2,5.


Пока  особых вязальных планов нет,  скорее всего, буду шить, много швейного накопилось.  У нас теперь вот такая кукольная семья, им  всем нужны одежки:)


А еще я нашла для себя новое  увлечение - создание бижутерии своими руками. Так что в ближайшее время будут фото моих украшений:)
Хорошей всем недели и отличного настроения:)

Комментариев нет: