суббота, 11 августа 2012 г.

Август, месяц ветров

В последнюю неделю жара  немного спала, появилось желание творить и вытворять. Но сначала - о визите зверька Подарун. Он пришел ко мне  с подарком от  Олечки - Olya-lya.  И принес с собой столько богачеств:

Теплые носочки, открыточку с милыми и  добрыми словами,  моточки нежной пряжи моего любимого оттенка пыльной розы, и главное - вышивку манеки-неко, котика, приносящего счастье и удачу. Я давно мечтала о подобной картинке, но даже не подозревала, что окажусь ее обладательницей. Были еще иголочки для шитья, но они в кадр не попали:(
Детальки:



А это новое пополнение кладовки - пряжа Nako Arctic, 40% шерсть , 60% акрил, 100 м в 100 гр. Ниточка толстая, пушистая, мягкая. Цвет выбирала сознательно  под давно задуманный и долго лелеемый проект(о нем  позже)




Я люблю август, люблю медленное увядание природы, желтые листья, мелькающие  сединой в еще зеленых ветках. Огород убран,  заготовки на зиму сделаны,   и вечера безраздельно принадлежат рукоделию. 

2 комментария:

Ольга комментирует...

С подарочком!!! А ниточки голубенькие просто суперские)))

Тана комментирует...

Оля, это у меня фотоаппарат так снимает, на самом деле нитки изумительного изумрудно-бирюзового цвета, очень глубокого и чистого. Хочу попросить дочку сфотографировать, когда домой приедет.