четверг, 13 января 2011 г.

И вот уже новый год!

Как быстро летит время - только что готовились к новогодним праздникам, а уже они позади, и наступили рабочие будни. Зима вовсю хозяйничает, дождь и слякоть уступили место морозу и снегу. По утрам на окнах роскошные узоры, и хочется побольше тепла, закутать нос во что-нибудь теплое, и вообще не вылезать из-под пледа.
Да, о тепле. Я, наконец, нашла, куда пристроить отбелку Пехорского "Мягкого сюрприза" - вяжу из него мелочушки - за два вечера связала шарфик английской резинкой, а сейчас бодренько сооружаю шапочку, импровизируя на ходу с рисунком. Вот, чего я "наворотила" -






Шарфик по краю обработала крючком, решила обойтись без кистей-помпонов-бахромы. В общем, понравилось. Думаю еще связать варежки.


Бродила на днях по разным рукодельным блогам, и нашла для себя очень симпатичную модельку - вот такую:





Описание выложено в бесплатном доступе, очень простое, что меня подкупило.









Я уже и ниточки нашла в своих запасах - VITA CORONA, 100% шерсть.




Уже решила, что буду вязать со своими изменениями и дополнениями:)











Жду пополнения в кладовке - VITA BRILLIANT, 45% шерсть ластер, 55% акрил, цвет - сливочный и светло-зеленый. А перед праздниками я закупилась этой же пряжицей только цвета лазури. Ниточки изумительные, потому и взяла так много.

















Вот такие у меня рукодельные новости. Планов много, хочется все успеть, попробовать что-то новое, надеюсь, что у меня получится:)

2 комментария:

Unknown комментирует...

ой сколько красоты! нитки очень красивые!!!!!!!!!(особенно красные))))))

Тана комментирует...

Спасибо, Олесенька:)
Нитки только на фото кажутся красными, на самом деле у них очень красивый вишнево-малиновый цвет, который подчеркивают темные участки. Я уже начала вязать свитерок, нравится до невозможности:)