суббота, 31 июля 2010 г.

Просто так

А мой Хомка в восхищении и обмороке:) Я сегодня получила заказанные неделю назад спицы ADDI - № 3, 3,25, 3,5. Нашла нужные мне номера только на РосЯрне, у меня с этим магазином сложные отношения, потому как один из моих заказов они не выполнили, сославшись на то, что я вроде бы не подтвердила заказанное. Это было более чем странно, так как раньше они не требовали подтверждения заказов. В общем, весной мы расстались очень недовольные друг другом. Но не прошло и пяти месяцев, как именно у них я набрела на желаемые мною спицы. И что же? памятуя о том, что весной я не получила заказанную пряжу, я несколько раз подтвердила заказ, и менеджер даже с какой-то досадой ответила, что заказ уже отправлен и подтверждения не требуется. Или я чего-то не поняла, или у них не было настроения...Как бы то ни было, я теперь обладатель очень симпатичненьких спиц, одни из них, № 3,5 я уже использую для завершения давно начатого проекта из бамбука.
Туника для дочки уже готова, и теперь ждет свою владелицу, чтобы устроить фотосессию. А еще сегодня я купила специального масла, чтобы смазать свою старенькую швейную машинку, потому как в последний раз, когда я шила сарафан, машинка жалобно попискивала и поскрипывала. Так что сейчас пойду разберу свою старушку, и хорошенько промажу ей внутренности. Потому что в ближайшее время я собираюсь сесть за давно задуманное пэчворковское покрывало из красно-синих клетчатых квадратиков.
А завтра - август:) Мой любимый летний месяц. Последний месяц лета...

3 комментария:

Olya-lya комментирует...

Адди-это супер!Люблю эти спицы!!!

Тана комментирует...

Я от них в восторге - гладкие, легкие, мечта просто. Забыла написать - взяла спицы на леске, устала от прямых.

Olya-lya комментирует...

ну, наконец-то! На леске легче рукам, да и спинке! Я теперь вообще на прямых не могу вязать:чувствую тяжесть!