пятница, 16 июля 2010 г.

Проекты-проекты-проекты

Немножечко покажу, чего я сейчас творю (или вытворяю?)
Итак, долговяз - туника для дочки. Готов полностью перед, постиран высушен, ждет, пока довяжу спинку. Спинка готова наполовину, вот она рядышком, и тут же те самые спицы, что я купила на днях - две пары троечки, прямые и на леске. Тунику вяжу по-своему - не реглан, как в оригинале, а с вшивным рукавчиком. Ну, не умею я пока вязать реглан:)

















А это - ниточки под новые проекты - Троицкая Алиса, из нее хочу связать вот эту чудную штучку, по холодам самое то, нравится до невозможности, давно заглядывалась на этот свитерок, а тут и ниточки в кладовочке нашла подходящие. Закончу тунику - начну свою хотелку:)


















Пехорская "Приятная" - подобрала цвета для жаккарда, очень хочу что-нибудь простое, но эффектное, надо поискать в своей рукодельной библиотеке.

















Случайно наткнулась в одном общественно-политическом журнале на фото новой подруги Люка Бессона, известного кинорежиссера. Имени ее не помню, а вот сарафанчик понравился - это пэчворк. Небольшие разноцветные сердечки соединены в полотно, из которого и сшит летний наряд. Позитивненько и вдохновляет:)


2 комментария:

Olya-lya комментирует...

Наташа, красивая вещица выходит!!!
"Алиса" заинтересовала. Зима не за горами. Хотя, по такой жаре, кажется, что её и не будет)))
Сарафанчик великолепный! Я тоже такое люблю!

Тана комментирует...

Я боялась за эту тунику браться, думала, что не справлюсь со рисунком. Но -справилась, и даже легко. Я шишечки вывязывала покрупнее, чтобы не потерялись на полотне. Уже подумала, что если дочка носить не захочет - сама буду:)
Зима подкатит незаметно, всегда так - пока жарко, думаешь, что и будет жарко. А потом раз - и уже листья сыпятся, осень, холодает.
Сарафанчик интересный, плохо видно, как сердечки сшиты между собой - то ли нашиты на что-то, то ли между собой по какой-то технологии собираются. В общем - простор для фантазии.