вторник, 30 марта 2010 г.

Прощай, Сэлинька!

Не так давно я с радостью рассказывала о нашем домашнем любимце - котике Сэлеме. А вчера... вчера его не стало. Нет с нами больше нашего любимого зайчика, солнышка...всему виной трасса пролегающая мимо нашего дома.
Дочка плакала всю ночь. Я обнимала ее, успокаивала, несла какую-то чушь о перерождении, о том, что наш Сэльчик вернется к нам другим котом или кошкой, или может, новым другом-человеком. А самой тоже хотелось рыдать. Потому что мы потеряли члена семьи. Да, именно так - члена семьи. И пусть идут на три буквы умники, рассуждающие о том, что нельзя привязываться к животным, что их много, и - подумаешь, кот погиб, да еще десяток будет. Такого не будет - умного, понимающего, ласкового. Он не придет больше будить меня по утрам, не залезет на швейную машинку, чтобы "помочь" мне шить, не вытащит клубок из корзинки, чтобы дразнить меня им, заставляя играть. Такой был один, природа повторов не любит.
Прощай, солнышко мое кошачье, мы всегда будем помнить о тебе
















P.S. Спасибо тем, кто понимает. Извините, если не отвечу на комменты, просто очень больно...

8 комментариев:

schvejka комментирует...

Это ужасно! Искренне сочувствую. Мой любимый кот Левушка погиб под чьей то машиной в нашем же дворе. Поэтому я знаю, это настоящее горе!Я несколько лет не соглашалась завести котика, пока случайно к нам не пришел наш Тигруша. Сейчас уже только светлая память о Левушке осталась, хотя и невольно поначалу Тигра все время сравнивали с Левой.Муж уверен, что это он к нам вернулся в новом обличии.Поэтому держитесь и не падайте духом!. В свое время он к вам вернется!

Vikus-ka комментирует...

Ой, как жалко!!! Такой котик очаровательный... :'(
Сама быстро привязываюсь к животным и очень сильно переживаю когда они уходят...
Держитесь...

Olya-lya комментирует...

Наташенька, понимаю твоё горе...Говорить: не расстраивайся-это бесполезно. Время лечит. Терять любимцев очень тяжело! Мы всё время вспоминаем нашу Бони, и слёзы всегда наворачиваются...
Сочувствую и обнимаю.

moshkaKrasotka комментирует...

Кисуля такая хорошенькая, очень жалко так, они же такие близкие и родные становятся нами терять очень больно

Ведьма комментирует...

Держитесь с дочкой! У нас у самих неделю назад умер кот, такой же чёрный. Правда от старости( Дочка маленькая, она ещё не всё понимает, но до сих пор заглядывает под шкаф и диван со словами"ки?"
Держитесь, всё будет хорошо)

Вишенка комментирует...

Жалко котика. мои саболезнования.

Мой совет, найдите побыстрее нового.

Тана комментирует...

Спасибо большое мои любимые рукодельницы за участие и поддержку. За добрые слова, которые помогают выстоять и жить дальше. Дочка еще плачет, но уже говорит, что мы обязательно возьмем котенка. А я сегодня подумала - лучше двух.
Спасибо мои милые за понимание, тронута вашим сочувствием. Спасибо!

Olya-lya комментирует...

А ведь у мамы моей пополнение! В смысле, что её кошечка родила! Мама тебе его с удовольствием, уверена, подарит!