среда, 11 февраля 2009 г.

Запас на зиму


Помнится в годы моего детства был такой мультик, когда медведь все чего-то на зиму собирал. И каждый раз приговаривал – « в запас – на зиму».
И хотя скоро весна, запасы делать никогда не помешает. На любое время года.Я вчера всерьез решила озаботиться поисками спиц и красивой пряжи, поэтому лазила по многим сайтам, предлагающим товары для рукоделия. Ух-ты, сколько я всего накопала. Как и хотела, нашла бамбуковую пряжу, с добавлением сои, вискозную и много-много хлопковой и льняной. Во мне проснулись медведе-хомячьи инстинкты, и я решила сделать запасы. Заказала пряжу Colibri, желтую и цвета яблока, обещали прислать недельки через три, что вполне меня устраивает. Ниточки - мерсеризированный индийский хлопок. Судя по отзывам уже вязавших из этих ниточек – совершенно изумительные ниточки, в работе хороши, вещи из них не деформируются, не линяют. На эту самую колибри у меня большие планы. Посмотрю, что пришлют и в какие сроки, и тогда закажу еще несколько оттенков. А потом еще хочу бамбуковой заказать и вискозной. Что касается спиц – буду искать по магазинам в городе, и если не найду – тогда закажу через Инет.

На картинке можно посмотреть - я заказала - 2402 и 2404, 400 м в 100гр.

7 комментариев:

Olya-lya комментирует...

А сколько стоит пересылка?

Тана комментирует...

Насколько я помню - 168 руб. Я сегодня уже письмо получила, что мой заказ обработан и передан в доставку. Дней через 10 придет. Космическая скорость:)

Анонимный комментирует...

А где заказывала?

Тана комментирует...

Лисенок, заказывала на сайте http://www.kudel.ru/index.php?ukey=home, только зарегиться надо. Там много всего интересного.

Olya-lya комментирует...

Спицы куплены. Надеюсь в конце февраля привезу. Сейчас праздники пройдут!

Olya-lya комментирует...

Забыла сказать ! Вчера видела бамбуковую пряжу-168 руб 100г.

Тана комментирует...

Оленька спасибо огромное за спицы. Буду ждать с нетерпением. А цвет бамбуковой пряжи какой? Надо мне к вам в город ехать. Представляю, как я в магазине пряжи поселюсь...)))