суббота, 7 января 2023 г.

В новый год маленькими шагами, без оглядки на прошлое...

 Сегодня настоящая зима - снег, мороз, яркое зимнее солнце. На душе покой, в доме тепло, пахнет корицей,  пыхтит  чайник.  Что еще нужно для счастья? Вспоминается фраза из  фильма "Доживем до понедельника" - "Счастье - это когда тебя понимают". Мне повезло с родными - они понимают мое увлечение, поддерживают.  Если бы не это, то давно бы забросила  любимое рукоделие. Я писала в декабре прошлого года о неприятной ситуации, сложившейся на работе. Тогда было затронуто и мое любимое рукоделие.   Происшедшее  настолько выбило меня из колеи, что   отбило охоту вообще заниматься вязанием. Я активно распродавала пряжу, отправляла в подарок огромные посылки с пряжей своим знакомым рукодельницам. Казалось, что  мир потускнел,  исчезли яркие краски, исчезло желание что-то  творить. Начатые проекты валялись в  рабочих корзинках,  я пыталась как-то начать снова, собрать осколки своих разбитых акварелей, но все было впустую. И блог я вела  через силу, чтобы уж совсем не забрасывать. Пыталась делать вид, что у меня много проектов и планов, а на деле только перекладывала оставшуюся пряжу и ковыряла образцы.    Что меня вернуло?  Просьба дочери связать ей плед. Я вспомнила, что начинала путь вязальщицы с пледов.  Пошла по виртуальным магазинам пряжи, увидела, сколько новинок  появилось. Захотелось попробовать новую носочную пряжу от Ализе, ощутить  под пальцами переливы пряжи разных составов, приобрести и попробовать новые спицы.  В один прекрасный день я все пересмотрела, обдумала происшедшее и решила, что не надо давать повод смеяться над собой. В конце концов, меня больно ударили (причем ошибочно, и даже не извинились, спустили ситуацию на тормозах, но Бог всем судья), но мое умение никуда не делось.  И вот так, уговаривая себя, маленькими шажками, я снова вернулась к любимому занятию.  В принципе, законченных проектов немного. Но они есть:)

Плед из Суперлана макси от Ализе, 100 м в 100 гр, мультиколор и одноцветная. Очень привлекло сочетание цветов, в мотках все смотрелось феерически. По факту получилось   ну так себе. Слишком конфетно на мой взгляд.  Размер  1,6 м х 2,1 м. 


Две пары носков из Артисан от Ализе, новинки прошлого года. Пряжа мне понравилась,  по сравнению с Фабель от Дропс,  и дешевле и мягче. Пока связала две пары, купила еще несколько цветов - запас в норку:)


Жилет-размахайка из бобинной смесовки и  шнурочка  Sky от Дропс. Бобинку смесовки покупала очень давно на Осинке, пряжа оказалась невероятно тонкой,  1800 или 2000 м в 100 гр, вот вообще не знала, что и как из нее вязать. Смотала в четыре сложения, и все равно никак не могла модель подобрать.  Сочетание пряжи сложилось совершенно неожиданно, я взяла моточек Sky  на пробу, и  паззл сошелся:)



Полотно после ВТО необычайно мягкое, легкое, теплое. Очень довольна тем, что получилось. Смесовка еще осталась, я дозаказала моточек Скай, будет либо косынка, либо капюшон.

С готовыми проектами все. Теперь о новых задумках. На спицах сейчас джемпер полупатентной резинкой  из пряжи Деним спорт от НАКО, цвет пыльный морской, очень красивый. Спицы № 2,5, так что процесс не быстрый.


Еще две задумки. Одна из остатков бамбука Вивен от Альпины  с добавлением нити Нежности от Семеновской фабрики. Нежное сочетание, шелковистое, струящееся. Будет топ.


Второй проект  из Кудельницы от ПНК Кирова и снова  Нежности от Семеновской фабрики. Я долго подбирала подмот, и пришла к выводу, что лучше хлопко-вискозы от Семеновской фабрики ничего нет. И бюджетно, и палитра такая, что подобрать можно любой цвет. В этой задумке мне хотелось как можно больше рустикальности, и по-моему, у меня все получилось. Сложно судить по образцу, каким будет полотно, но мне все равно нравится:)


Про запасы. Моя любимая тема:)  Несколько лет назад я купила четыре пасмы льна от Rowan у одной рукодельницы. Цвет мой любимый, пыльный розовый, связался мой первый топ регланом, и я долго и с удовольствием его носила. Пряжа неубиваемая просто, не линяет, не дает усадки, приятная к телу.  И когда у меня возник вопрос, из чего связать укороченный карди/болеро для летних прохладных вечеров, я подумала про этот лен. Конечно, моего любимого цвета не было, но были другие цвета, не менее привлекательные. Я остановила свой выбор на темной оливке, это просто восторг и тактильный и визуальный.


Кто давно подписан на мой блог, помнит  топ "Ветер в ивах"  фисташкового цвета из пряжи TLS cotton. Пряжа мне очень и очень нравится, жаль, что ее сняли с производства. И вот совершенно случайно на Осинке я вижу в продажной теме   эту пряжу, даже в двух цветах. Стоит ли говорить, что сразу же списалась с продавцом, и  через пару недель уже держала в руках заветные моточки. Молочный и темный бирюзовый - идеальное сочетание для тельняшки, не правда ли?


Сейчас жду посылочку с двумя бобинками мериноса, подарком самой себе под елочку, вот таких вкусных цветов: 


Уже есть планы на эту пряжу, дождусь  посылку, будут вязать образцы, делать расчеты.

И о других новостях. В мае прошлого года я писала о том, что мы с братом сняли с чердака трех осиротевших котят. Пост про это был  ВОТ ТУТ.   Полосатому Ёжику дом нашли почти сразу. Теперь его зовут Борис, и он отлично чувствует себя в новом доме. А девочки,  Бася и Матильда живут у меня. Вот такие выросли красавицы: 
 


Это старшая, Бася, Басенька, умница и говорунья. Она не мяукает, а воркует или уркает, выражая разные эмоции. Заботливая хлопотунья. Всегда  помогает Манюше вылизываться, и очень переживает, если кто-то берет ее на руки, бегает рядом и тревожится, урчит, чтобы сестренку отпустили.

А это Матильда. Правда сейчас это претенциозное имя  превратилось в  Манюшу, и оно, как мне кажется, очень подходит нашей плюшевой, невероятно ласковой и мурчавой кошечке.



Наш пожилой кот Саймон поначалу очень настроженно относился к новым жильцам, но сейчас все вместе  они порой сносят крышу, играя в догонялки, или гоняя  мячик с колокольчиком внутри.  Конечно, я помню о Кешуне, и скучаю по нему. Однажды он приснился мне, толстый, холеный, играющий с мышью. И я поняла, что мальчику хорошо, и он всем доволен. А у меня теперь  новые заботы, хлопоты    и радости:) 

3 комментария:

Ирина Яранова комментирует...

Наташа, хороший . тёплый пост - вязание, котики...
Месяц назад ушла на радугу наша Мурочка, мама твоих взрослых котов. Мурочка просто изжила свой век...в доме осталась её дочь Муся семи лет отроду. Она у нас брюнетка:)
Наташа, пусть всё будет хорошо в доме, на работе(как же без неё!?) и здоровья)

Тана комментирует...

Спасибо, Ирина Ивановна:) Мне очень хочется, чтобы год был спокойным и уютным. Буду стараться сделать его таким.
Мурочке легкой жизни на радуге, она там Кешуню встретит:) Нашему Сайке в апреле 13 будет, а девчонкам в мае только год. Ну, это я думаю, что они майские, точной даты не знаю. Ориентируюсь на их возраст при обнаружении. Иногда думаю, что Кешуня в Басе переродился, очень у них повадки схожие.

Ирина Яранова комментирует...

Не всё от нас зависит, к сожалению. Но в собственном доме, в своей семье - так хочется лада, покоя и умиротворения. Думаю. с высоты своего возраста, это нам под силу)