воскресенье, 18 мая 2014 г.

Лето, ах лето, лето красное будь со мной...

На улице и правда лето, хотя по календарю еще май не закончился. Жарко,  все в тень прячется. Сирень отцвела, зато наливаются  тяжестью и клонятся к земле   бутоны белых пионов. Скоро они раскроются и волшебный, тонкий аромат заполнит все вокруг.  
На меня, наконец, снизошло рукодельное вдохновение.  Я начала два проекта - в придачу к незаконченному. Ага, мне одного мало, мне  надо чтобы  сразу несколько. Хотя  идеальный вариант - два проекта.
Ну вот, эти мои проекты.
Первый - для себя любимой  свитер из  саммер твида.  У него сложный плохо передаваемый цвет,  алый, с краплениями рыжего и малинового. Модель, как всегда, лаконична, реглан сверху, для отделки - жгут по переду. Вяжу не торопясь, наслаждаюсь ощущениями. Чтобы не говорили, но нитка, несмотря на некоторую капризность, хороша.


Второй проект - кофточка из  хлопка,  вяжу  в пару к  льняной юбке - ВОТ ЭТОЙ 



Ниточка мягкая, приятная,  хлопок  Элизабет Лаволд. Модель выбрала простую,  рисунок будет только впереди.  Должно получиться неплохо.
Про швейные планы писать не буду, их, как всегда, много. 

Отвлекусь от  рукоделия. На прошлой неделе по случаю, зашла в книжный магазин. Ну, книжным называется он условно, так как большей частью там торгуют канцелярией. Несмотря на скудность   книжного ассортимента, все же купила себе две книги. 


Реверте отложила на  потом, я люблю его читать дозированно, оставляя время для размышлений над прочитанным.  Начала с Ферриса,  так имя мне незнакомо.  Сюжет довольно интересен - молодой, преуспевающий юрист  страдает странным заболеванием, природу которого никто объяснить не может. В какой-то период  он срывается с  места и идет, куда глаза глядят, пока не падает, сраженный усталостью и сном, и приступы  этого необъяснимого поведения все чаще и чаще. Я пока  прочла треть книги,  и  заинтригована тем, что будет  дальше. 
А что читаете вы, мои читатели?

Комментариев нет: