вторник, 7 января 2014 г.

Назвался груздем...

Наконец у меня дошли руки до обещаной экскурсии по пряжным магазинам. Сразу хочу предупредить, что говорить буду не о всех подряд, а о тех, где когда-то покупала пряжу.

Самый первый интернет-магазин, в который я попала, когда начала  вязать, это - КУДЕЛЬ. Наверное, нет такой рукодельницы, которая бы там не закупалась. Не избежала этого и я. В принципе, меня все устраивало - и цены, и  ассортимент пряжи. Со временем, конечно, ассортимент меня перестал удовлетворять, и заглядывать в  магазин я стала реже, хотя и есть у меня в нем  существенная  скидка. 
Следующий магазин - ОАЗИС.   Цены на некоторую пряжу ниже, и я частенько им пользовалась наряду с покупками в Кудели. 
Очень нравился мне  магазин Троицкой камвольной фабрики  Выбор  пряжи большой, частенько появляются новинки,  единственный недостаток на мой взгляд  - существенная разница между оптовыми и розничными закупками.  
Постепенно  расширялись мои познания как рукодельницы, я стала осваивать новые магазины, пользуясь рекомендациями других рукодельниц. Очень долго  приглядывалась к пряже, которую нахваливали - Кауни.  Изделия из нее поражали воображение, и хотелось самой сотворить что-то подобное. Так я набрела на  ЗЕЛЕНУЮ ЗЕБРУ.  Магазин мне очень понравился, и нравится сейчас. Свой заказ я получила быстро,  а вот с нитками у меня отношения не сложились.  Нет-нет, качество выше всяких похвал, после стирки нитка раскрывается, становится мягкой, пушистой,  яркой.   Но у меня вдруг открылась аллергия на шерсть, и с нитками пришлось расстаться. Зато свои любимые спицы ADDI  я покупаю только в ЗеЗебре:)
Большой выбор и демократичные цены  в магазине - STELLA-YARN. Я много чего купила в нем, и сейчас иногда заглядываю. 
Самым дорогим для меня в плане стоимости пряжи   оказался магазин - CITYARN.  Пряжа только зарубежных производителей, зарубежные же журналы по вязанию. Я сделала три или четыре покупки,   и  теперь забегаю только, чтобы посмотреть на распродажи.
Одно из последних открытий - ПРЯЖА И ВЫШИВКА.  Приемлемые цены,  расширяющийся ассортимент, внимание к покупателю,   система  скидок, распродажи и конкурсы. 
Еще  один магазин с отличным сервисом, это - MaSTAR-YARN. Нашла его случайно,  хозяйка одного из блогов демонстрировала   новый хлопковый пуловер и дала ссылку на магазин, где купила  пряжу. Пряжа мне понравилась,  к сожалению  моего цвета не оказалось в достаточном количестве, но хозяйка магазина  любезно предложила другие цвета,  и я не ушла без покупки. 
В последнее время я больше закупаюсь на  RAVELRY.  Это большой англоязычный рукодельный ресурс, и  даже имея минимальные знания языка, общаться  там легко.  Очень подробно о нем рассказала Оля в своем блоге  ЧЕРЕПАШЬИ БЕГА.   
На этом  я закончу  свой обзор, может попозже расскажу  еще о каких-нибудь магазинах более подробно:)

И напоследок хочу похвастаться обновкой,  сочиненной на ходу и  связанной за пару дней. Проект для себя любимой, назвала его "Городской туман".





Нитки - Нако Арктик, 40% шерсть, 60% акрил, 100 м в 100 гр., цвет темно-серый, ушло ровно 4 мотка, ни метра не осталось. Считаю, что импровизация удалась:)


Комментариев нет: