воскресенье, 17 ноября 2013 г.

У каждой птицы музыка своя...

У каждой птицы музыка своя,
Свой голос
И свои для пенья сроки...
И не мешает песне соловья
Смешное бормотание сороки.
Валерий Шульжик

Не знаю, к какому виду птиц относятся мои птички.  И как они поют  тоже не знаю.   Я давно любовалась  на   хорошеньких разноцветных птичек в разных рукодельных блогах,   и наконец, созрела на шитье этих симпатичных созданий.  Почему бы не добавить к улиткам еще и пернатых?

Вот так в моей комнате и поселилась  эта толстая парочка. Это тестовые птички, я пробовала выкройку,  так что кое где видны  недочеты.  Да и ленточку надо было вшить в спинку, а не обвязывать ею  тельце.  В общем и целом я довольна, и думаю   в скором времени создать еще не одну птичку:)

Ткань - хлопок,  кофейный в горошек, и бледно-желтый крохотными цветочками, впрочем больше похожими на горошек.  



 Пока горошковая парочка обживает потолок моей комнаты, я точу ножницы и иголки для создания   следующей улитки.  Мне попал в руки изумительно нежный кусочек хлопка.

Молочно-белый, с  редким цветочным принтом, будто прорисованным акварелью. И я решила, что будет улитка:)  Нежная, утонченная, легкая, как сказочная принцесса:)

Комментариев нет: