четверг, 29 декабря 2011 г.

Скоро-скоро Новый год!

Поскольку захожу я сюда не так часто, как хотелось бы, то в первых строчках своего сообщения хочу поздравить моих читателей и гостей с Новым годом!
















Пусть в этот чудный праздник
обязательно
Исполнятся заветные мечты!
Пусть целый год
все будет замечательно.
Успехов, счастья, мира, доброты!!!

Спасибо всем, кто был со мной, и спасибо тем, кто придет в мой скромный домик. Всем творческих побед, упитанных хомяков и не жадных жаб:)






Ну, а чем себя порадовать рукодельнице под елочку? Конечно, пряжицей! Вчера я получила изумительные ниточки, которыми налюбоваться не могу: New Tweed, производитель СЕАМ, 90% мериносовой шерсти, 10% вискозы, 160 м в 50 гр. Цвета -зеленый и лиловый. Надо сказать, что на сайте они выглядели весьма и весьма бледно. Но в реале оказались ярче, чему я очень рада.













Заказывала в магазине "Пряжа для города", доставка, конечно, дороговата, но что удивило - заказ дошел за 5 дней. И это перед Новым годом. Очень и очень порадовал сервис.

Комментариев нет: