пятница, 20 мая 2011 г.

Потихонечку-помаленечку

В общем, вязалочки мои хоть медленно, а все же продвигаются. Покажу, чего я "натворила".
Вот это - туничка, к которой я сейчас заканчиваю рукава. Получилось очень даже ничего, как мне кажется:)
































Вот это - коврик-покрывало, еще не знаю, что получится. Хотела связать овал, а получился прямоугольник с закругленными углами. Но мне нравится и так - необычно, а главное - в удовольствие:)
















Ну и как же не пополнить кладовочку, не потешить хомку? На днях прикупила тканюшек в своей любимой цветовой гамме - чистый розовый это лен, в розовый в горошек - креп. Поскольку кусочки небольшие, думаю использовать их для моего скромного пэчворка. Бусики положила чтобы подчеркнкть свою любовь к розовому(*менеджер уверила меня. что это розовый кварц, они очень тяжеленькие и приятно-гладкие*)













Вот так потихонечку-понемножечку и вяжутся мои проектики. Надеюсь, что и остальные хвосты подгоню в скором времени.

Комментариев нет: