вторник, 26 апреля 2011 г.

Вяжем-вяжем - распускаем

Никак у меня не получается поймать рабочий ритм. Все, что вяжу - не нравится. Поэтому и распустила. Начала новые проекты.
Вот это, пыльно-зелененькое - кардиганчик Питерборо из Пехорской "Приятной". Поскольку нитки у меня толще, чем заявлено в описании, то буду на ходу импровизировать.































Эта нежная серость

-









Витовские Гавайи, хлопок с акрилом, вяжу вот эту вот славную туничку.








Запала на нее очень давно, вязала уже дважды. Первый раз из шерсти - подарила маме. Второй раз - из хлопка, распустила, потому как промахнулась с размерами, а мама не захотела носить вещь с недлинным рукавом. Теперь надеюсь, что получится именно то, что мне хочется:)






А эти клубочки - то, что осталось от безрукавки-туники, о которой я писала постом ниже. Да-да, я ее тоже распустила, сделала пасмы, и в выходные эти пасмы покрасила. Цвет получился путем кипячения в трех красках - красной, желтой, оранжевой, и отвара луковой шелухи. Состав ниток - шерсть, лен, акрил. И я очень рада тому, что у меня получилось:)










Цвет нежный, думаю опять связать безрукавку, только определюсь с моделькой:)

Комментариев нет: