вторник, 16 ноября 2010 г.

Швейно-вязальное

Пока еще тепло, но скоро обещают похолодание, и осень станет настоящей осенью - с холодным ветром, дождями. А значит - скоро декабрь, а там и Новый год подкатит на всех парусах(или оленях? да неважно, подкатит и все) Как-то так случилось, что в последнее время мне все чаще предлагают сшить костюм - для танца, для сцены, для костюмированных игр. Вот и вчера весь вечер я шила чехол для юбки - попросили, объяснив, что нужно для представления. Я не стала уточнять, для какого, получила мерки, достала ткань, лежащую без дела, и принялась за шитье. Шить было интересно, меня не ограничивали в фантазиях, и юбка получилась чудесная на мой взгляд.
Вот, что пошилось - ткань - первая нечто искусственное, коричневого цвета с напыленными "бархатными" цветочками, вторая - однотонная подкладочная.
Цветочки из однотонной ткани (вспомнила уроки труда в школе), с отделкой шелковой золотистой лентой. Без пояса, на резинке.
Общий вид -

















Цветочки поближе -












Сегодня я сошью еще две нижние юбки, чтобы верх был пышнее.

Шитье шитьем, но и о вязании я не забываю. Проект из Пехорской "Приятной" цвета полыни благополучно был распущен. Петли я посчитала неверно, свитерок оказался широким и даже очень. Как ни жалко было, пришлось распустить и начать заново. На сегодняшний день провязана половина. Мне нравится как ложится нитка, и вообще - нравится:) Вяжу по мотивам вот этой модели -

















А еще мы с Хомкой пополнили кладовочку вот такими нитками - Перхорский "Мягкий сюрприз", состав - 50% импортная шерсть, 50% акрил, ровница, 200 м в 100 гр. Цвета - молочный и зеленого яблока.








Правда, цвет зеленого яблока оказался более светлым, скорее, мятный, но все равно ниточка нравится - мягкая, нежная. Я уже примерно вижу, что хочу из этой пряжи:)

Комментариев нет: