воскресенье, 20 июня 2010 г.

Зверек Подарун

Ага-ага, есть такой зверек:)
Сегодня он меня посетил в лице моего младшего брата. И принес - подвесную сетку для сушки белья. Но я то знаю, что буду сушить на ней исключительно трикотаж:)))Сетка большая - 70х70 см, легкая, упругая, с карабином, чтобы подвешивать ее на веревку. Я так рада, что все время ее тискаю, бегаю в ванную, примеряю как она на бельевой веревке будет висеть:))) Теперь проблема сушки вязанных деталей отпала - раньше я сушила их разложив на полу. Но с появлением Сайки это стало проблематично - хитрюга выдергивал булавки, скатывал связанное в колбаски, в общем - развлекался как мог. Теперь я смогу сушить детальки спокойно. Ой, как же здорово. Фото подарка выложу позже - цифровик приедет домой только завтра к вечеру.
Побегу-ка я еще раз сеточку потискаю:)

Комментариев нет: