понедельник, 5 января 2009 г.

Посленовогоднее

Конечно, еще Рождество впереди, но как-то устаешь от этих праздников. Единственный плюс - можно сколько угодно сидеть с рукоделием и поздно ложиться, потому что на работу утром не надо.
Эмпирическим путем выяснила, что мне нужно для пледа не 35 квадратов, как я считала, а только 24, и позтому мне осталось довязать еще 3 (три!) квадрата, чтобы начать сборку пледа.
Из купленной по случаю пряжи уже связался шарфик, правда теперь нужно найти какой-нибудь пряжи на отделку, а-то как-то смотрится слишком пресно, изюминки нет.
Туника по Веточкиной схеме так и не начата. Успокаиваю себя тем, что до пенсии мне еще далеко, разберусь:) А может, что-то щелкнет в голове, и я, наконец, увижу, как надо это все вязать?
Сшила дочуре юбку из черного бархата. Бархат был куплен давно, и даже было покроено платье для себя любимой. А вот сшить его я как-то не удосужилась, сметанное изделие долго лежало в шкафу, пока не пришло его время. Платья мой ребенок не носит, а вот юбка понравилась. Осталось еще немного ткани, думаю скомбинировать ее с черным же шифоном, сделать блузку в романтическом стиле.
Вообще, еще в прошлом году составила целый список швейно-вязальных дел, и потихонечку его выполняю. Правда, он постоянно дополняется, поэтому, полагаю, что до полного закрытия списка еще очень, очень далеко.

Комментариев нет: