вторник, 20 января 2009 г.

В процессе

Фотографий пока нет, будут попозже. Но похвастаюсь - спинка туники уже связана. Набрала перед, один ряд узора уже провязала. Уже подумываю, а не набрать ли мне еще петель на два рукава? То есть - от разных клубков, сразу вязать оба рукава, чтобы получилось симметрично? Наверное, так и сделаю.
Надо сказать, что все мои мучения со схемой стоили того - туника получается красивая. Даже с учетом того, что я использовала не серый цвет, как в журнале, и не белый, который использовала Веточка. Моя туника будет тускло-зеленая, но зеленый не яркий, а скорее припыленный. Причем от освещения меняется и цвет. Вполне подходит к моим глазам:)
Ух, а сколько я еще хочу связать. Уже надумала к 8-му марта сделать себе подарок - пополнить запас спиц, крючков. Захотелось ярко-желтой льняной пряжи на летний топ, и еще - шелковой пряжи. У мамы из шелкового трикотажа кардиган, она привезла его из Польши. Сказочной красоты вещь, нежно-розовая, а планка - синяя с белым полоска. Плюс мелкие золотые пуговички. К нему еще была кофточка, но она сносилась до дырок.
Из крупных вещей пока ничего не планирую, но может опять захочу какой-нибудь плед. Пока надо подогнать хвосты по шитью, я еще ничего не начинала, а запланировано много.

Комментариев нет: