вторник, 19 июля 2011 г.

Скромные хвастушки. Очень скромные.

Наконец сфотографировала законченный жакетик-кардиган. Изначально планировала связать Питерборо, но - не сложилось. Нитки надо было брать потоньше, а я, ничтоже сумнящеся, решила, что смогу связать из толстых. В итоге - ничего не вышло. Тогда, чтобы не распускать набранное я потихонечку трансфрмировала его вот в это:










Нитки - Пехорская "Приятная", цвет полынь, 200 м в 100 гр., ушло около 600 гр в два сложения. Рисунок придумывался на ходу, но впоследствии оказалось - это именно то, что нужно. Когда все было собрано, сшито, постирано и высушено, оказалось, что жакетик мне узковат в плечах. Нет худа без добра - знакомая давно просила меня связать что-нибудь подобное для прохладных дней.Жакетик оказался ей впору, и я с легким сердцем его отдала. А себе я уж точно теперь свяжу Питерборо:)

Вчера я закончила примитивную шальку, было поздно, чтобы ее фотографировать, поэтому демонстрация и фотосессия будут сегодня, и постараюсь сегодня же выложить фото.

1 комментарий:

Елена комментирует...

Красивый жакетик! Очень аккуратная работа!